Средняя общеобразовательная школа № 20

Сведения об авторе:

Князев Иван, 16 лет, 9В класс, МБОУ СОШ № 29

Сведения о символе Сургута:

Дата создания объекта: Средняя общеобразовательная школа № 20 была открыта в 1978 году по адресу: ул. Толстого, д. 20 как ведомственная и до 1992 года принадлежала Свердловской железной дороге Министерства путей сообщения.

Целью деятельности учреждения является обеспечение общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Инициатор строительства объекта, автор: Свердловская железная дорога Министерства путей сообщения.

Краткая характеристика объекта: В 1978 году было открыто 10 классов-комплектов с общим количеством 136 учащихся 1–10 классов, которых обучали 18 учителей.

К 1987 году в связи с интенсивным строительством железнодорожного микрорайона в школе обучалось уже 2650 учащихся, а педагогический коллектив вырос до 96 человек. Школа работала в режиме трех смен. С 1988г. с вводом в эксплуатацию школы № 29 в районе ПИКС, а 650 учащихся и 14 учителей-предметников перешли в новый коллектив.

С 1989 по 1994 годы на базе школы работал учебно-консультационный пункт Уральского электромеханического института инженеров транспорта (позднее – УрГАПС), что позволяло выпускникам сразу же после окончания школы поступать в железнодорожный институт. 7 октября 1992 года решением Малого Совета Сургутского городского Совета народных депутатов XXI созыва № 195 с целью сохранения социальной инфраструктуры города, учитывая неоднократные обращения педагогического коллектива, средняя школа № 20 была передана в муниципальную собственность.

В 1993 году по ходатайству депутата Попова А.В. и администрации школы здание детского сада, принадлежавшее СМП-330, было передано школе № 20 как филиал. А в 1994 году 23 класса-комплекта с общим количеством 620 учащихся 1–3 классов и 25 человек педагогического коллектива были переведены в открывающуюся после реконструкции начальную школу № 42. С этого времени в общеобразовательной школе № 20 обучаются учащиеся II и III ступеней.

Что символизирует объект: Всесторонне образованного и физически развитого ребёнка для его дальнейшего совершенствования на следующих ступенях образования. При этом образовательные маршруты и траектории могу быть самыми разнообразными и всесторонне доступными и дифференцируется по отношению к различным субъектам.

Какое значение объект имеет для учащегося, его семьи, друзей и города в целом: Получение разных знаний и умений. Всестороннее развитие, позволяющее быть готовым к будущему. Сильнейшая опора и поддержка.

Почему жители города должны проголосовать именно за этот объект: Данное учреждение является олицетворением того, каким должно быть образование.