О департаменте

Учреждения

ПРОЕКТЫ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Материалы

Мы в соц. сетях

Создание сайта: weeze

Учитель учится и летом!

   2020/21 учебный год для молодых специалистов был особенно насыщенным. В реализацию приоритетного муниципального проекта «Школа наставников» под руководством специалистов муниципального автономного  учреждения «Информационно-методический центр» активно включились все образовательные организации города. В сентябре новобранцев ждала Декада молодых специалистов, в рамках которой для них были проведены открытые уроки, мастер-классы, практикумы. В течение года на базе лицея № 3 была организована  «Школа тьюторов»,  в декабре на базе школы № 32 – «Школа классного руководителя», в марте на базе школы № 44 - конкурс-практикум «Лучший сайт-портфолио педагога».

      Web-клуб молодых специалистов и наставников «Интернет-наставник» организовал две дистанционные сессии. Педагоги города провели вебинары, на которых презентовали для молодых лучшие педагогические находки, причем весенняя сессия была открытой: на ней присутствовали учителя не только из Сургута, но и Татарстана, Ульяновска, Санкт-Петербурга.

      Молодым педагогам школы 44 тоже не давали скучать. Серии вебинаров «Технология проектирования» и «Технология  самоменеджмента», Неделя преемственности, Фестиваль педагогических идей – неполный перечень методических мероприятий, организованных в течение года. Молодые специалисты активно включились в систему профессионального роста: презентовали первые наработки по теме самообразования на заседаниях школьных методических объединений,  продемонстрировали в апреле практические навыки в рамках «Отчетной декады молодых специалистов», стали организаторами развлекательного методического квеста «Разгрузочный день».

     Окончание учебного года не поставило точку в методическом марафоне. Практически все молодые специалисты были привлечены к воспитательной деятельности пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей.

       Развлекать детей – тоже занятие нелегкое. Оторвать ребенка от гаджетов, увлечь его активной игрой и не 10 минут, а на несколько часов – вот чему предстояло научиться молодым педагогам за несколько обучающих практикумов. Причем обучение строилось не принципе взаимообучения. Молодые педагоги искали различные подвижные и дидактические игры, апробировали их и, если игра нравилась, учили ее условиям своих коллег. Думаю, это были самые интересные обучающие мероприятия. Сколько улыбок и положительных эмоций, движения и азарта! Столько открытий в области игровых технологий педагоги давно не делали! Игры помогли педагогам вернуться в детство, зарядили их энергией, хорошим настроением, желанием сделать это лето для детей незабываемым.

 

Коваленко Г.А. заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №44

Поделиться в социальных сетях