О департаменте

Учреждения

ПРОЕКТЫ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Материалы

Мы в соц. сетях

Создание сайта: weeze

Растем вместе

Городская акция «Флаг содружества сургутских школьников» проводилась в рамках мероприятий городского социального проекта «Растём вместе» с целью формирования толерантности и этнокультурной компетентности у обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений.

Участниками стали 38 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, которые представили свои эмблемы толерантности.

Акция реализовывалась в два этапа:

  • Первый этап проводился в каждом образовательном учреждении самостоятельно. Обучающиеся  участвовали в конкурсе «Эмблема толерантности», после чего школы самостоятельно определяли победителя и отправляли работы (эмблемы) в школу №8 имени Сибирцева А.Н.
  • Второй этап акции – изготовление флага содружества сургутских школьников и презентация  его творческой группой обучающихся на фестивале проектов социальной рекламы 23 ноября 2012.

На всех школьных мероприятиях флаг содружества сургутских школьников стал символом единства и конструктивного взаимодействия всех участников образовательного процесса  общеобразовательных учреждений города.

В рамках проекта «Растем вместе» проводился ІІ фестиваль, в котором школьники города были вовлечены в создание проектов социальной рекламы под девизом «Мир начинается с уважения».
Команды образовательных учреждений приняли участие в работе 4-х мастер-классов:

  • мастер-класс «Секреты рекламного текста» руководитель: Гаврилов Виктор Викторович, директор Центра информации и связи с общественностью СурГПУ;
  • мастер-класс «Социальная реклама в СМИ» руководитель: Давыдова Анжелика Олеговна, директор Дома журналистов имени А. П. Зубарева;
  • мастер-класс «Социальная реклама на наружных экспозициях» руководитель: Харитонов Илья, дизайнер ООО «Гарли групп»;
  • мастер-классы для педагогов: «Педагог и ученик: стереотипы восприятия» и «Радуга толерантности» руководитель: Ботнаренко Евгения Александровна, педагог МБОУ МУК «Центр индивидуального развития»